Please Pin To Pinterest !

Follow Me on Pinterest

Friday, September 29, 2017

#Repost @grechastya (@get_repost) @bakelikeapro ・・・ Вы, наверное, мягко говоря, покрутите пальцем у виска 🙄🔫 если я скажу, что для приготовления этих кругляшей у меня есть чёткий список ингредиентов, которому я ̶м̶о̶л̶ю̶с̶ь̶- следую ВСЕГДА, иначе #ШефВсеПропало 🤦🏻‍♀️ да, для макарон я использую только один определённый сорт яиц, одни и те же миндальную муку с сахарной пудрой, которые устраивают меня на 1000% (лучше не знать как я их определила 😭),и даже сахар конкретной марки, продающийся только в одной сети магазинов 👀 каким образом я пришла именно к этому списку продуктов и сколько корвалола было выпито деликатно промолчу 😐 сейчас наши русско-французские отношения более или менее стабильны 💪🏻 допускаю даже, что это просто выдуманные мной приметы, в которые я верю 😜 но проверять так ли это, честное слово, нет желания вообще 😄🙌🏻 пост получился из серии #выговорилась 💨


No comments:

Post a Comment